Intranet Ware для Малого Бизнеса



         

Получение технической поддержки - часть 3


  • В Соединенных Штатах
  • 1. Наберите номер 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).


    2. Нажмите #1 (опция "Предпродажная информация о продукте и информация об обновлениях").


    3. Нажмите #2 (опция "Получение информации о продукте").


    4. Нажмите #1 (опция "Получение информации о продукте по факсу").

  • За пределами Соединенных Штатов


    Наберите номер1-801-861-2772. Вы соединитесь непосредственно к службе

    FaxBack. Следуйте указаниям, данным Вам по телефону. Вам предложат указать

    номер документа и номер факса, по которому его следует отправить.

  • Пакет Network Support Encyclopedia Professional VolumeTM (NSE ProTM)

    - Профессиональная энциклопедия по поддержанию сетей. Эта энциклопедия

    дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о продуктах и услугах---плюс

    средства отладки и поиска неисправностей и т.д.---от компании Novell и

    других поставщиков.

  • Пакет NSE Pro распространяется на компакт-дисках на основе подписки. Обновления

    рассылаются несколько раз в год. Дополнительная информация доступна на

    NetWire или через авторизованного реселлера Novell.

  • Novell Consulting Services (NCS) Toolkit. Это набор документов

    и утилит, разработанных и собранных группой оказания консультационных услуг

    компании Novell для людей, занимающихся поддержкой сетей на уровне предприятия.

    Он распространяется на компакт-диске. Как получить этот компакт-диск, Вы

    можете узнать, обратившись в консультационную службу Novell.

  • Программное обеспечение и оборудование для поиска и устранения неполадок.

    В качестве помощи при решении сетевых проблем Вы можете воспользоваться

    специальными наборами инструментов и программными пакетами, такими как

    пакет Novell LANalyzer®.




    Содержание  Назад  Вперед