Получение технической поддержки
Novell поддерживает ряд форумов, которые позволяют Вам получать информацию
о компании Novell и ее продуктах и обеспечивают техническую поддержку различных
продуктов. Некоторые из них оказывают помощь бесплатно, другие требуют
привлечения Ваших средств.
помощью к представителю Novell Authorized ResellerSM (Авторизованного Реселлера
Novell).
Большинство авторизованных реселлеров Novell имеют в своем штате сертифицированных
инженеров (Certified NetWare EngineerSM), готовых помочь пользователям
в решении их проблем.
CenterSM (NASCSM) . Службы NASC - это местные центры по предоставлению
услуг, авторизованные и поддерживаемые компанией Novell. Они могут оказывать
услуги как на месте, так и по телефону, и именно они являются Вашим первым
источником технической поддержки.
Чтобы узнать адрес ближайшего к Вам авторизованного сервисного центра Novell
в США или Канаде, позвоните по телефону 1-800-338-NASC.
возникает из-за проблем с оборудованием.
Если Вы поняли, что проблемы возникают из-за определенной детали компьютера
или участка кабеля, сверьтесь с документацией, поставляемой вместе с данным
оборудованием.
Вам управлять кабельной системой, компьютерами, программным обеспечением
и другими компонентами сети.
За дополнительной информацией об использовании NMS в Вашей сети обратитесь
к авторизованному реселлеру Novell.
TM и Novell Research ReportsTM рассматривают технические аспекты проектирования,
внедрения и управления системами на основе NetWare. Application Notes
представляет собой набор технических статей, публикуемых ежемесячно.
Research Reports публикуется по мере появления результатов исследований.
Чтобы подписаться на эти публикации в пределах США и Канады, обратитесь
на Novell Research Order Desk по телефону 1-800-377-4136. За пределами
США и Канады позвоните по телефону 303-297-2725.
включая книги, публикуемые Novell PressTM, доступны в большинстве книжных
магазинов.
дешевый способ получать свежие советы и средства отладки - это воспользоваться
NetWire на электронной доске объявлений CompuServe.
Чтобы подписаться на CompuServe, позвоните по одному из следующих телефонов
и попросите Representative 200:
позвоните в США по телефону 614-457-0802. Попросите Representative 200.
Это идентифицирует Вас как клиента Novell.
Страницы Novell в Интернет поддерживают доступ через FTP, Gopher
иWorld Wide Web (WWW). В системе WWW существует более 9000 документов,
обеспечивающих техническую поддержку и предоставляющих информацию.
Чтобы получить доступ к страницам Novell в Интернет, зарегистрируйтесь
как ANONYMOUS и воспользуйтесь своим адресом e-mail как паролем.
Обратитесь по одному из следующих адресов:
Просмотрите внимательно эти страницы, и возможно Вы найдете ссылки на другие
адреса.
Чтобы попасть на WWW страницы Novell в Интернет, воспользуйтесь одним из
следующих адресов:
, или .
Внимательно просмотрите информационные страницы по этим адресам, и возможно
Вы найдете ссылки на другие адреса.
службу FaxBack, через которую в качестве помощи Вы можете получить дополнительную
информацию о продукте.
Чтобы получить доступ к службе FaxBack компании Novell, выполните следующие
шаги.
1. Наберите номер 1-800-NETWARE (1-800-638-9273).
2. Нажмите #1 (опция "Предпродажная информация о продукте и информация об обновлениях").
3. Нажмите #2 (опция "Получение информации о продукте").
4. Нажмите #1 (опция "Получение информации о продукте по факсу").
Наберите номер1-801-861-2772. Вы соединитесь непосредственно к службе
FaxBack. Следуйте указаниям, данным Вам по телефону. Вам предложат указать
номер документа и номер факса, по которому его следует отправить.
- Профессиональная энциклопедия по поддержанию сетей. Эта энциклопедия
дает клиентам доступ к регулярно обновляемой информации о продуктах и услугах---плюс
средства отладки и поиска неисправностей и т.д.---от компании Novell и
других поставщиков.
Пакет NSE Pro распространяется на компакт-дисках на основе подписки. Обновления
рассылаются несколько раз в год. Дополнительная информация доступна на
NetWire или через авторизованного реселлера Novell.
и утилит, разработанных и собранных группой оказания консультационных услуг
компании Novell для людей, занимающихся поддержкой сетей на уровне предприятия.
Он распространяется на компакт-диске. Как получить этот компакт-диск, Вы
можете узнать, обратившись в консультационную службу Novell.
В качестве помощи при решении сетевых проблем Вы можете воспользоваться
специальными наборами инструментов и программными пакетами, такими как
пакет Novell LANalyzer®.